четверг, 29 апреля 2010 г.

CT call



Девочки, но вот и мне времени на все уже не хватает, кто может помогите!
CT call
Набираю креативную группу!!

Милые девочки, я приглашаю Вас в свою креативную команду. Мне нужны таланты для рекламы моей продукции.Если Вам нравится мое творчество, пожалуйста, пишите мне

antipovadesigns@mail.ru,

icq 193904360,

http://vkontakte.ru/antipovats

Укажите пожалуйста следующую информацию:
1. Ваше ФИО и Ник
2. Ваше участие в CT (если есть)
3. Ссылка на ваш блог
4. Ссылка на Вашу наиболее полную галерею
Мои условия:
1. Одну -две странички в месяц

2. Размещение ваших страничек в трех галереях, включая DST и oscraps


1 комментарий:

  1. Привет, Татьяна!
    Спасибо за приглашение!
    Я рада в силу своих возможностей помочь тебе.
    Мои работы ты наверное видала.
    В письме на твою почту отправила ссылки на галереи.
    С уважением Люба.

    ОтветитьУдалить

Ĭ